Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

болью прощания, чем её можно разбавить?

Просветленный (34039), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сладостью представления о последующей встречи!
Остальные ответы
Надеждой на начало чего то нового.
Вот читаю Ваши вопросы и у меня уже устойчивое мнение - Вам совершенно безразличны ответы, главное для Вас задать какой-нибудь "закрученный" и совершенно бестолковый вопрос... Вот теперь у меня к Вам вопрос - зачем Вы все это делаете?
человек всё забывает, а боль притупляется со временем, шрамы остаются, но их можно смазывать новыми реалиями
Комментарий удален
jjj Просветленный (20542) чтобы позабыть старое и начать жить по-новому )) боль-боль, уходи сегодня, приходи вчера - так моя бабушка мне приговаривала в далёком детстве ))
от осознания смерти, ведь хуже её нет ничего ...А ведь настоящая Любовь ни от чего не зависит, значит нужно пожелать человекку всего хорошего и отпустить с миром ...