Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить-обычные тараканы или крутые,кормить же их надо отдельно?

Гений (71120), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Крутые тараканы в норках сидят, а обычные пасутся и еду для них добывают.
Остальные ответы
так поговори с ними по душам и все выясни!
по владельцу, если владелец крутой то и тараканы такие же, и соответственно, наоборот.
нужно на полу еду бросить и еду на тарелку, если с тарелки а потом на полу то крутые, а если просто с пола кушают, то простые
Это нужно не по пище определять, а по удовольствиям, кайфу, то есть.
Обычные не переносят "Дихлофос", а крутые уходят в нирвану. =)
Источник: =)))
по пиджакам, крутые в малиновых.
Крутые берут еду сами.