Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВВ этом году большой всплеск геморалогический лихорадки хотели в выходной на шашлычок что-то жутковато с детьми то

Мудрец (10293), закрыт 9 лет назад
Вы что нибудь о ней заразе этой знаете как передается и как уберечься по поводу мытья рук знаю и о хранения продуктов тоже Спасибо большое всем
Лучший ответ
Теоретически можно заразиться даже если на одежде пыль с частичками испражнений зараженных грызунов. Если у вас в районе всплеск ГЕМОРРАРГИЧЕСКОЙ лихорадки, то лучше не рисковать . Переносчики - грызуны, например полевая мышь. Постарайтесь чтобы рядом не было следов пребывания мышей.
Остальные ответы
как правило, заражение происходит, если питаться в общепите (любого ценового уровня, к сожалению) .
купите мясо большим цельным куском, обрежьте наружные края и приготовьте шашлыки сами :))