
Чтобы Вы сказали Алле Борисовне в день её рождения?

Ирина Наивная Оракул (67362), закрыт 11 лет назад
Президент России Медведев вчера вручил Пугачовой орден от народа.
Лучший ответ
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
твой последний муж еще не родился....
Остальные ответы
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад
Алла... Ты нас за* ала.. .
Но эта приятна!)))
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
Такие люди, как Вы на дороге не валяются-о !
орден от народа,
обязывает до пота
екатерина попелкова Мудрец (12172) 11 лет назад
Попросила бы, поделиться подарками ))))))))))))
Верусик Po Мыслитель (5784) 11 лет назад
устала ты старушка пора на покой, не все столько живут.
м.и. Просветленный (21118) 11 лет назад
Ух-ты, чего серьёзно, от народа? А от какого не сказал?
Не Лапочка Гуру (4864) 11 лет назад
что пенсия даётся незря! пора, пора уже....
Ляля Чертова Знаток (328) 11 лет назад
Я бы вопрос задала - почему в фильме hg нее только те кадры где она худая?
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Ты храпела словно бык
Как не баба, а мужик.
Но я уши затыкал,
Мал-помалу привыкал!

Ты готовила еду
С лебедою череду.
Я давился и икал,
Мал-помалу привыкал!

Год за годом время шло.
Всё стерпелось, зажило.
Я всё понял и постиг.
Мал-помалу я привык! ..