Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Порту и Манчестер сыграли?

. . Ученик (30), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7729) 11 лет назад
Порту-Манчестер Юнайтед 0-1
Гол: Роналду, 6 минута
Остальные ответы
Талантливый дрочер Мудрец (11157) 11 лет назад
Порту Манчестер Юн 0:1 (0:1)
Голы: К. Роналду - 1; первый - Манчестер Юн на 6-й мин.
Пенальти - нет. Удаления - нет
Предупреждения: Порту - 0, Манчестер Юн - 2; в 1-м тайме - 1;
первое - на 42-й мин. ; последнее - на 57-й мин.
Угловые: Порту - 3, Манчестер Юн - 9; в 1-м тайме - 2; первый - Манчестер Юн на 39-й мин.
Фолы - 28. Офсайды - 3. Процент владения мячом - Порту: 44
Замены: 5; первая - на 31-й мин.
Первый гол головой - нет
Удары в створ ворот - 8
Забьет ли игрок, вышедший на замену - нет
Назначенное компенсированное время: в 1-м тайме - 2 мин. , во 2-м тайме - 3 мин.
MASHUR S. Мастер (2332) 11 лет назад
Потрясный гол Кристины!!!
ОООО ООООО Мудрец (15458) 11 лет назад
К сожалению Порту проиграла... ((