
А как вам приметы помогают?

*** Дола **** Мастер (2150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
PANAYOT Просветленный (37018) 11 лет назад
Есть такая стаааааааарая песенка: "Запели птицы до рассвета и это добрая примета.... " и т. д.
Приметы - это такие своеобразные ангелы для наблюдательного человека.
Вот, например, люди не любят, когда им чёрный кот дорогу переходит!
Хотя, это лишь примета о том, что подводится определённая промежуточная черта под их же соответствующего цвета делами. :))
А белых котов почему-то никто не боится! Странно.. . :)
Остальные ответы
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
помогают понять, что есть своя башка на плечах
Валера Богданов Высший разум (353888) 11 лет назад
Самая лучшая помощь от примет - не верить в них.
Сергей Мудрец (10921) 11 лет назад
Если начальник в плохом настроении, значит все будет хорошо)) ) Нонсенс правда?