Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких слов не хватает в словообразовательной цепочке :Рвать...прерывистый

Валерия Ермакова Ученик (39), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ромодина Просветленный (44629) 11 лет назад
Прерывистый - тот, который прерывается.
Прерываться - это возвратный глагол от прерывать.
Прерывать - несовершенный вид от прервать.
Прервать - это результативное действие от рвать (?)
Судя по словарям (МАС, Ушакова) , словообразовательной связи между рвать и прервать, в общем-то, не существует.. . Для словообразовательной связи необходимо наличие толкования одного слова через другое.
Вот такая хрень.
Остальные ответы
Noname Noname Профи (983) 11 лет назад
прервать, прерывать