
Когда,вы занимаетесь сексом на скрипучем диване,ваш диван какую мелодию выскрипывает?

Пользователь удален Мудрец (14692), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Санта Клаус Оракул (63569) 11 лет назад
Диван наскрипывал мне Баха,
Когда ее имел без страха.
Остальные ответы
Верусик Po Мыслитель (5784) 11 лет назад
на мелодию наплевать, а вот организм перестает хотеть секса - это проблема
Александр Михайлович Мыслитель (9514) 11 лет назад
вставай проклятьем заклейменным!!!
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Тыц-тыц-тыц, тыдыц-тыц-тыц, парам-пора-по-парам
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
В траве сидел кузнечик.... Пора мелодию менять.
Ольг@ Мастер (1336) 11 лет назад
Дартяньян пел-"Опять скрипит потёртое седло и так далее".
Ляля Чертова Знаток (328) 11 лет назад
Не помню - давно это было в смысле скрипучего дивана, а если вы про этого слизняка который тут ползает, то следуюя вашей аналогии вас каждая комариха в засос целует
Елена Витомскова (Чурина) Гуру (4206) 11 лет назад
Мои годы-мои скакуны (Газманов)
Серый кот Гуру (2843) 11 лет назад
Энергичную - ведь это энергичный танец
о. Просветленный (26994) 11 лет назад
порапобабам.. порапобабам..)))) а о чем ещё ему остается скрипеть ((
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Клопы, сволочи, своим секасом всё заглушают...
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
И ты терпишь конкурентов????))))
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Не знаю, у меня жена скрипит громче дивана .