Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как из доброго послушного ребенка вырастить;лживого,завистливого,верткого взрослого,ну шоб смог выжить в этом мире?

Знаток (432), закрыт 8 лет назад
Или как обычно?
Лучший ответ
Мне кажется ты рассчитывал на более острую реакцию)))) ) А в этот раз гормоны свежеиспеченных мамаш устояли против твоей изощренной провокации))))))) ) Но идея для тотализатора интересная)))
Остальные ответы
не парься - что вырастет, то вырастет
otdaite ego v detskiy sad, sam nauchitsya, a potom esche Vas budet uchit' :)))))))
Вот вруну и сложнее выжить. Со всех сторон только недоразумения, презрения и пересчет его зубов. Сами попробуйте. И поймете, что переделывать не стоит. Не так страшен мир, как его мажут.
изначально не надо растить послушного ребенка...
почаще выпускать его на улицу улица научит
отпустить на улицу погулять, а потом закнать домой и включить ДОМ2
а не боишься, что этот, выращенный тобой взрослый, тебя в старости на три веселых буквы пошлет?
И все равно-хороших людей больше!!!!
Чтоб потом послал своих родителей, предал друзей, остался один, обманул всех и закончил жизнь в слезах?? ? Думайте, что делаете!

Выкень на улицу.... там научат....
а зачем вам такой? О последствиях не боитесь-в старости и кусок хлеба некому подать будет
Лживость и завистливость - это не главный критерий для выживания в этом мире. Нужно чтобы он занимался чем-то по жизни и вообще, чтобы жизнь была в радость
Гугуцэ! Это просто! А ты отправь его на стажировку к ...Чубайсу! Лучше не придумать, он это уже доказал! Чубайс он ...не потопляем! Даю гарантию - точно выживет, и нос всегда будет в "табаке"!
В этом мире выживают духовно сильные. А ложь и зависть удел слабых и подлых. В этом мире важно уметь не только выживать, но и жить с людьми, уметь настоять на своём, бороться, понимать и прощать.

Чтобы сделать духовно сильным ребёнка, страйтесь привить интерес к спорту, боевым искусствам (заодно и физически стоять за себя научиться) ;
приучайте к чтению (в хороших классических книгах многое написано) ; воспитывайте силы воли (например, не получается задачка по математике, а Вы направляйте, советуйте, но не заставляйте - чтобы решил) .

И помните, ложь и зависть - удел слабых людей, такие люди остаются без друзей и работы, с такими всем тяжело ладить.
Завистливый и вёрткий взрослый своих родителей, как правило, не уважает и вообще не уважает никого.
привет!!! Анисимовыч!!! Некоторые из этих качеств могут быстрее погубить а не помочь выжить.. Не проще в стиле"бей Барс"
сильно тебя жизнь потрепала, если так ценности перевернулись, очнись, кто тебе сказал, что у таких людей действительно есть будущее?
Это надо спросить у дяди ГЕНы. Что заложено, то и вырастет.
Глупец пытается перевернуть мир, мудрец стремится его улучшить. И только гений совершает почти невозможное - пробует оставить мир в покое: -))
А уж если добрый и послушный ребёнок вырос не глупым, не мудрым и совсем не гениальным, а просто гибкопозвоночным гадом, то явно семья и школа, которые учили "что жизнь сама таких накажет строго" не вынесли конкуренции со стороны бывшего напёрсточника и гопника, а ныне уважаемого бизнесмена и депутата Василь Ивановича Пупкина.: -)))
И как обычно, что делать и хто виноват?

Из послушного - легко!: -)))
Личным примером, Гугуцэ... только так: -)))
Источник: яблочко от яблоньки...
А может уже хватит плодить и растить всякую нечестЪ!! ! Пусть мир станет на одного лживого, завистливого, верткого взрослого ЧИЩЕ!
Источник: Здрассти, вам!!!!
Приём классический: Обратиться к специалистам :-))
Последних найти в интернете. Их легко узнать. Это они называют педагогику, психологию, логику лженауками. Себя же - исполнившись противоречий - полагают главными установщиками постулатов этих же наук. :-))))))))
С лёгкостью высказывают суждения и дают оценки предметам и явлениям, о которых знают только понаслышке. И основным средством общения считают агрессивные, оскорбительные нападки на фамилии, имена, возраст, национальность, цвет одежды и глаз :-)) Проанилизировать, понять и дать объективную оценку - кишка тонка.
Попадёт ребёнок в руки такого "спеца" - и ответ на ваш вопрос готов.
Но предупреждаю - они дорого берут за услуги.. . За всю жизнь не расплатитесь.. .
Поэтому зачастую судьба не даёт им в руки детей . Прячет, бережёт.
Источник: Выжить в мире - не главная сложность. Важно - каким ты "выживешь"
Комментарий удален