Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тесты на беременность в разное время показывают отрицательный результат можно ли им верить?

Ученик (70), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я не поняла вопроса. . отрицательный результат - значит вы не беременны.. . в чем вопрос???
Остальные ответы
что значит в разное время?
Можно, ну лучше сходить к гинекологу!
Лучше сделай УЗИ на беременность скажет без ошибки
Смотря какой тест, градусник засуньте, больше 40 градусов, точно беременны
а попробуйте тест другой марки, а вообще по своему опыту говорю-МОЖНО
Утром - наиболее точный результат будет