Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мужчинам:

Пользователь удален Знаток (374), закрыт 11 лет назад
Как вы отреагируете, если узнаете что ваша девушка больно ударила вашего лучшего друга и он обиделся????

Ударила за дело - толкался и навязывал свою точку зрения.
А он считает себя правым и обиделся. И пожаловался её парню..
А она себя правой считает.
Лучший ответ
Дмитрий Капелла Мастер (1299) 11 лет назад
Дело в том что у меня все друзья спокойные не конфликтные и проверенные временем а вот если гдето с другими друзьями я по-любому буду на стороне жены пусть даже она не права но дома мы сядим и все обсудим как и всегда
Остальные ответы
андрей слесарев Мудрец (15644) 11 лет назад
Как маленькие дети. В детском саду такие проблемы.
Иван Тамаров Гуру (3841) 11 лет назад
У меня на данный момент нету девушки...
Александр. Искусственный Интеллект (199718) 11 лет назад
Я другу добавлю чтоб на правельную обиду перешол.
Волк Мудрец (19924) 11 лет назад
повод задуматся об адекватности девушки)
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
в этом мире ни чего нет вашего
Источник: Дон Жуан де Марко
Иван Ивнов Мастер (1615) 11 лет назад
Если просто подруга, девушка - то можно выступить третейским судьей. если этого человек которого люблю и который любит меня - то независимо от его правоты должен стать на ее сторону и защитить ее, доказать ее правоту!
Пользователь удаленЗнаток (374) 11 лет назад
Спасибо за ответ!

А если он считает что и любимая девушка и его друг перегибают палку и делают из мухи слона?