
Если у женщины много детей ,и все они от разных мужчин...

Гуру (3306), закрыт 9 лет назад
Что можно сказать о такой женщине?
Лучший ответ
Известно детям без отцов, так не хватает леденцов
И мама вечно пьяная домой....
Источник: А. Розенбаум.
Остальные ответы
Источник: А всё равно-дети -это хорошо! ! )))
Если она заботливая и любящая мать для всех них, то ничего плохого, только в поддержку, а если пьянь и гулящая, то сами знаете что про такую сказать...)))))
И все отцы ей алименты платят))))) )
У каждой своя голова на плечах, но если она любит своих детей, то какая разница от кого они. Может ей просто не повезло с мужчинами....
а может она воспитатель в детском садике !! а вы тут про хандоны
Ну если все свои... то она идиотка... .
А если это Анжелина Джоли.... то респект и уважение....