Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчера в одном из прграничных украинских поселков,российской милицией был похищен,его житель,гражданин Украины.где прочес

Андрей Иванов Гуру (3128), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
.. .где прочитать об этом?
Лучший ответ
Конь в пальто! Мастер (2251) 11 лет назад
В сборнике Украинских сказок на ночь, для подрастающих Бандерлогов Бандеровцев!!!!
Остальные ответы
anfisssa Просветленный (26395) 11 лет назад
Спасибо, насмешили, прям таки и утащили? Может это Вакула был, сам в Питер полетел.... на чёрте)))
Анатолий Никитин Мудрец (17398) 11 лет назад
И потом его обглоданный труп, но с сохранившимся паспортом был обнаружен в подсобке РОВД.
K.A.R.I.M. . Просветленный (29493) 11 лет назад
у Ющенко под столом почитай, там все наПИСАно и накакано тоже.
Иван Сидоров Мастер (1227) 11 лет назад
Свидомые вы на всю голову )
Нунахер#3 Гуру (2673) 11 лет назад
это инопланетяне 100% !
Нунахер#3Гуру (2673) 11 лет назад
читать в сверхестественном!
Боря Бонев Мыслитель (9122) 11 лет назад
Это не вчера, а три-четыре дня назад.
Российские менты закрывают свои ВИСЯКИ за счет хохлов
Андрей ИвановГуру (3128) 11 лет назад
дайте ссылку плиз..