Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а вам запах каких женских духов больше всего нравится? (мучаюсь, не могу выбрать)

Мастер (1565), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
увы, сейчас не делают таких духов)) ) когда-то фирма "Дзинтарс" выпускала "Агат". Помню, что все, кому я их одалживала, всегда добивались той или иной степени успеха у мужчин, причём в разных сферах - мы даже эксперимент такой устраивали)))
Остальные ответы
Мне нравится запах мокрого леса -после дождя.... Но это повседневный запах. Если женщина при параде-то конечно это должен быть запах таинства, мистики и неуловимого желания. .
Мне нравиться запах натуральных эфирных масел.
Как-то раз покупал их в Сочи - больше нигде найти не могу: (
Вашему мужчине должен нравится ваш запах а не духи сделаные чужой тёткой или гомиком.
Духи с ферромонами понравятся любому мужчине
Вот я думаю - если Вы используете все духи, которые Вам здесь насоветуют... да к тому же и все сразу - уверен, что все мужчниы от вас шарахаться будут... а заодно и женщины, дети, старики, кошки и собаки...
Многим из них нравится "Miracle" от LANCOME...
Источник: Miracle (франц. ) - ЧУДО.