Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всем доброе утро!кофеечком не угостите?)

Катя Просветленный (30111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад


Доброе утро!! ! Приходи, я как раз сажусь завтракать! ))) Всегда рада гостям!
Остальные ответы
Ирина Тимофеева Гуру (2667) 11 лет назад
Доброе утречко... Поставила варить кофеёк.... заходи.. угощу Обязательно...
Источник: Всем бодрого утра!
Волк Мудрец (19922) 11 лет назад
Доброе утро, кофе по 100 руб килограм)
КатяПросветленный (30111) 11 лет назад
я думала тебе для меня ничего не жалко(
ВолкМудрец (19922) 11 лет назад
жалко все жалко)))
не ваше дело Гуру (3574) 11 лет назад
Привет, ТОЛЬКО НАЛИЛА ВКУСНЕНЬЙИЙ С КОРИЦЕЙ. Заходи...
ВЕСТОЧКА Гуру (4557) 11 лет назад
Угостим, и с удовольствием!!!! Заходи, потрещим манесь))))))))