Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда, что гусь свинье не товарищь?)))

Пользователь удален Гуру (4086), закрыт 11 лет назад
Кошка с собакой может дружить, а рыба с кошкой нет. Надо же))), а как вы считаете?
Лучший ответ
Yana Emakova Гений (59516) 11 лет назад
вот такие у нас друзья!

Ну не знаю как гусь!

мож и пожружатся если сильно захотят мира!

А вот у рыбки с кошкой весьма не дурно отношения складываются!

Да и мышка нам мила если наша!


мышки еще и разные бывают

Миру мир! :-)))

У них все будет хорошо!

Рыбки любят кошек видимо раз сачек такой!
Источник: ОТ улыбки станет все светлей....
Остальные ответы
Андрюча Оракул (55956) 11 лет назад
А я за баллом, мне гуси, рыбы, свиньи лишь в жареном виде нравятся
Дюха Гуру (3550) 11 лет назад
кошка с рыбой могут
но низенько, низенько
Маркиза ангелов Оракул (58603) 11 лет назад
Ну.. . чтобы ответить на сей вопрос, надо быть как минимум либо гусём, либо свиньёй!)) )
а так сходу и не скажешь....
Михаил Калмыков Гуру (2809) 11 лет назад
если сдетства вместе-дружба будет
ну а если чуть по старше-комуто каюк)))
@nnet Гуру (2968) 11 лет назад
Если без философии, то да же очень ТОВАРИЩ. Едят из одного корыта, и лужа общая, сама видела.
Гор Искусственный Интеллект (117355) 11 лет назад
Точно. Плохосочетаемые продукты, да и переесть страшновато.
Иосиф Бржезинский Мастер (1682) 11 лет назад
игра слов, крылатое выражение....
Gvozdiev D. Профи (541) 11 лет назад
Умела бы кошка плавать, а у рыбы были бы ноги - дружили бы!
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 11 лет назад
я считаю что проста нада быть со всеми хорошими друзьями
Любовь Гомоло Мыслитель (9602) 11 лет назад
Да, гусь свинье не товарищ, а просто сосед по дому, вернее по хлеву, в котором они живут. И рыба кошке не товарищ, а одно из средств ее существвования, также, как для нас свинья и гусь. Как говорится: такова жизнь!
Наталья Ярушина Гуру (2634) 11 лет назад
Люди некоторые дружить не могут, даже братья, сёстры. А про животных я молчу.
Натулинька!!!! Ученик (118) 11 лет назад
А потомушто кошка знает что рыба это еда!!! Дот и не может дружиь!!!!
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Рыба с кошкой - разные стихии
АЛИСА Оракул (60641) 11 лет назад
А как с нии дружить? Они же в воде и мокрые...
Nat Просветленный (21189) 11 лет назад
Дуг познается в еде...)))))))))))
Президент Димстона Ученик (118) 11 лет назад
Кошка с собакой может дружить, а рыба с кошкой нет. Потому что кот может съесть рыбу.