Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки почему вы даете обещания а потом их не выполняете?)

Волк Мудрец (19924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Наталья Мастер (1560) 11 лет назад
потому что иногда проще пообещать, чем что-то объяснять... к сожалению, мужчины очень часто давят на девушек неосознанно, вот и выходит такая ситуация. но вообще систематическое не выполнение собственного обещания - это показатель, что человек тебя не ценит!
Остальные ответы
Lis@ Мастер (2255) 11 лет назад
память у нас девичья
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
так помять то.. девичья.... не упомнишь.. кому чего наобещала)))))
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
вот такие мы. )

ВолкМудрец (19924) 11 лет назад
Доброе утро,вам того же желаю)
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Что не надо обобщать!! ! Просто их поменше слушать надо.
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
я свои всегда выполняю!
Не говори за всех!
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
Потому что многим мужчинам легче дать (обещание), чем объяснить, почему не даёшь (обещание)...
Candy Summers Искусственный Интеллект (275041) 11 лет назад
ну мало ли что можно наобещать)))))
Незнакомка Мастер (2069) 11 лет назад
Такое ощущение, что вы все выполняете. Врете на каждом шагу, но не любите, когда вас кто -то прокатит.
ВолкМудрец (19924) 11 лет назад
это не ко мне)
Незнакомка Мастер (2069) Ой, простите, пжалуста, значит вы исключение:-):-):-)
Пользователь удален Мыслитель (6012) 11 лет назад
я всегда выполняю свои обещания!
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
Я всегда делаю всё что обещаю! )))
А вот у меня аналогичный вопрос к мужчинам )))))
~ А ~ Искусственный Интеллект (130298) 11 лет назад
Встречный вопрос: мужчины! , почему вы даёте обещания, а потом их не выполняете? Да потому-что надоело всё....
чума болотная=) Просветленный (34402) 11 лет назад
я не обещаю того что не собираюс выполнять
kiss Гуру (3004) 11 лет назад
это кто так сказал? и обидеться ведь можно.