Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо ли купировать хвост французскому бульдогу?

Ольга Соломенникова Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Молостова Мыслитель (9525) 11 лет назад
Не вздумайте. У них очень красивые хвостики. Да и порода красивая, только храпят.
Остальные ответы
Шестаков Георгий Гуру (3450) 11 лет назад
Надо. Это стандарт породы
Sendik Мастер (1759) 11 лет назад
нет. У них с рождения такие хвостики. Закрученные в виде спирали.
оксана Мастер (1842) 11 лет назад
они уже с таким хвостиком с рождения :)
Кисеныш Профи (656) 11 лет назад
На сколь я знаю сейчас стал омодно вообще никаму ничего не купировать.... например я уже не раз видели ротвеллера с длинным хвостом!! ! Очень забавно!!!