Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне дочь позвонила, у них идёт снег в Мосвке,а у меня в Москве же идёт дождь, а у Вас?

Оракул (66610), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
м. Марьино ))) Снега нет, дождя тоже, но намёков на то и другое до фига))))))
Остальные ответы
А у нас в Саратове разносят хорошее настроение=)))
У нас снег и крупными хлопьями.
А у нас на Сахалине полчаса назад была метель, а сейчас светит солнце!
У нас в Астане пока ясно. Ни дождя, ни снега, Слава Аллаху! Вот б дождик пошел в субботу. Чтоб отменили субботник.
у нас тоже снег пошел (м. Проспект Мира)
У нас и снег и дождь М. Полежаевская
Самара наслаждается солнышком)))))))
а у нас в Новороссийске снег- это просто мечта.. . дождь идет.. . +12, холодно...
у нас в караганде. наконец солнышко вышло и тепло! ура!
А у нас на Украине Сегодня сетит солнышко нарцыссы радую нас красивым цветением и араматным запахом, абрикосы невесты одели белое одияние КРАСОТА !
А в Северодвинске солнечно. за бортом -2.под одеялом+36.6
а у нас... +15, светит солнце... весна!!!:))
Так и не поняла: снег в Москве или дождь. Спрашиваю, потому что у нас скоро будет то же, что и у Вас. Живем в 800 км. от Москвы.
Комментарий удален
а у меня в 120км от Москвы светит солнце
У нас в Перми чистое синее небо, теплое солнышко и +11
а у нас в Санкт-Петербурге солнце светит))))