Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, вам запах каких женских духов больше всего нравится и возбуждает? (мучаюсь, не могу выбрать)

Надежда Мастер (1565), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625683) 11 лет назад
такое впечатление, то вы для мужчин запах подыскиваете.... а для себя любимой.... и себе. а не мужчине....
Остальные ответы
Спуди Профи (947) 11 лет назад
мне сладкие запахи нравтся
K.A.R.I.M. . Просветленный (29493) 11 лет назад
мне лично запах жещины нравится и возбуждает, но ни как не духи: (
Просто КлаваГуру (3077) 11 лет назад
Вы в них вообще разбираетесь???
K.A.R.I.M. . Просветленный (29493) в женщинах? или в духах?:)))
Сергей Вечкаев Просветленный (31873) 11 лет назад
guchi rash,v krasnom kvadratnom plasmssovom flakone,ne duhi,a prosto mechta,valit mesya s nog za kilomert.
Анатолий Никитин Мудрец (17398) 11 лет назад
Мне нравятся горьковатые запахи. Они редки и поэтому резко выделяются среди прочих.
Виктор Гуру (4537) 11 лет назад
Вопрос как он будет сочетаться с вами!
Мне нравятся цитрусовые и ваниль только очень легкие запахи
Просто Клава Гуру (3077) 11 лет назад
Тут если один на тысячу эстет найдётся, то хорошо:)))) Нашли у кого спрашивать... Здесь одни мужичонки сидят...