Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать у собаки третий деь понос с кровью и рвет, ест плохо, без аппетита

Знаток (465), закрыт 7 лет назад
Дополнен 9 лет назад
к ветеринару сходить нет никакой возможности
Дополнен 9 лет назад
все такие умные спасибо за "помощь". Ну нет у нас ветеринара и дорого к нему нет!
Лучший ответ
Уже в первый день Вы должны были быть у вета. Еще здесь?
Остальные ответы
так чего вы ждете
будет обезвоживание организма и сдохнет
срочно ко врачу
Это интересно почему Вы не можете сходить к ветеринару?
Зачем заводить животное, если на него нет ни времени ни желания?
так чумка может быть желудочная-а это только к врачу...
возможно у нее что-то с почками
возможно оттого что ее сильно пнули
ее в вет клинику срочно надо, может и умереть, если что-то с внутренностями!!!
срочно к ветеринару! умрёт у моей собаки так было это вирусное заболевание называется энтерит
если нет возможности к врачу вызывайте на дом.. . что ж вас целыми днями дома нет???? врач может и поздно вечером по вызову приехать!!!! вызывайтек пока не поздно
Без ветеринара Вам не обойтись в такой ситуации.. . Самолечением Вы можете только усугубить ситуацию...
постарайтесь все-таки найти возможность доставить ее к ветеринару!
Срочно дайте витамины ( 1дражинку любую) 1т. тетрациклина и 1т активированного угля. Все разомните и с ложки с водой влейте в рот сбоку, приподняв кожу.
Даже не знаю, что и сказать! Здесь, конечно, СРОЧНО нужна помощь специалиста! А если такой возможности нет, то может и умереть!!!
Срочно к ветврачу!!!! Проглестить надо, я сама недавно узнала что собак раз в квартал глистить надо (тоже с такой проблемой столкнулись) и витамины давали
Если к вету пойти не возможно-идите в ближайший хоз. магазин за лопатой... .

ПыСы... А вы когда собачку-то заводили, где собирались ей прививки делать? Лечить? В Инете?
Источник: Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
Нужно напоить собаку водкой грамм 10-20 через шприц без иглы.
Что значит нет возможности?? ? Вы посреди океана, на плоту находитесь? Умрёт ведь собака, без врачебной помощи. К ветеринару, или на дом вызывайте!
попробуйте левомецетин подавать
то что ест, это уже не плохо
Это - энтерит: кишечная инфекция. Скорее всего собака погибнет, т. к. началось обезвоживание организма. Попробуйте дать но-шпу, чтобы остановить рвоту. Как только рвота прекратиться, дайте собаке "сульгин" таблетки 2-3, чтобы "завязать" понос. Ни в коем случае не давайте молока и мяса. Обычная каша на воде или сухой корм. Воду не ограничивайте, а лучше пока совсем не кормить, пока не стабилизируется состояние. Я буду рада. Если собака выживет. Удачи Вам.
Чего Вы несете "нет ветеренара, дорого" а в инете сидеть не дорого? Это что-то страшное у собачки. Вы лучше сразу убейте ее чтобы не мучилась.... Только приставьте, срать с кровью и рвота постоянно!!!! Сходите к обычному врачу пусть капелницу поставит от обезвоживания, а иначе ...
Вы пишите, что все мы здесь "добрые".А Вы? например, очень расстроилась, и другие, думаю не меньше... А чем мы можем помочь? Одно дело перхоть, и то причины могут быть разные, а тут такое! Когда наш пес заболел, мы взяли кредит, а потом продали мою машину, но два дня были потеряны, собаку спасти не удалось. Не затягивайте, займите денег, надеюсь, что Вам повезет больше!