Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у вас листья на деревьях есть? у нас нету! и ,судя по всему , в этом году не будет!

Мыслитель (6331), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нужно подождать еще 2-3 недели. Еще рано, у нас во дворе с северной стороны еще не весь снег растаял. А почки набухли.
Мы еще увидим и травку, и солнышко!
Остальные ответы
Нужно подождать. Еще всетаки рановато для листьев
у нас почти набухли и солнце с утра))))
У нас сережки на березах уже есть, а два 4 дня назад снова выпал снег.
да здравствует саранча
Скоро будут, унас еще снег идет через день, но тюльпаны и нарцисы повылазили ЗНАЧИТ ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!
Листьями пока не пахнет, так как весна затяжная, но зеленая травка появляется и даже, кое-где, распускаются цветы мать-и-мачехи
А у нас с утра снег и холод. Действительно, как обламаемся с листвой!!!!