
А приличная девушка матерные песни под акомпонимент барабана может исполнить?При этом еще на ложках играя.

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
это будет вершина"приличия"(РЖУНЕМОГУ)
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Да конечно, по нашему, по Русски то, а!! ! )))))))))))))
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
ну вот ты нам и ответь сумеешь ты так или нет ?
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
В приличной компании запросто!!!
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Гыыыы.. . особенно частушки )))))))))) Они сплошняком "приличные" ))))))))))))))
Marina Mayer Гуру (4028) 11 лет назад
Ну если только прилично исполнит...