Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Нужно быть очень легким и независимым!" Жванецкий. А вы? см. внутри.

Валентина Владимирова Просветленный (21148), закрыт 11 лет назад
То есть, легки ли на подъем? Легко ли сходитесь с людьми? Достаточно ли независимы от обстоятельств.и людей?
Лучший ответ
Чебурашка Знаток (384) 11 лет назад
Легко быть независемым имея такие "колобашки" как сейчас Жванецкий, а что касается меня: на подьем легок, с людьми схожусь средне, зависим от
обстоятельств и людей, но способен на взрыв, на непредсказуемость
Остальные ответы
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220525) 11 лет назад
Легка на подъем - да, с людьми схожусь тоже легко. Но зависима от обстоятельств, разумеется, и от людей тоже.
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44856) 11 лет назад
лекга и быстро нах общ язык с людьми, а от обстоятельст независ люд не бывает наверное