Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о чем повествуют глаза ?

Просветленный (34039), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Глаза - основное оружие женщины. Их обаяние и притягательность, стальной блеск и упрямство - заставляют мужчин покоряться, и делать все, чтобы добиться ответного блеска глаз любимой.
А глаза женщины - это вообще открытая книга! Необходимо только знать, как правильно ее читать. Глядя в пару бездонных, можно запросто определить, что именно чувствует женщина в момент общения. Если девушка постоянно отводит глаза в сторону, но при этом все равно старается проследить за взглядом мужчины - то подобное явно свидетельствует о том, что собеседник ей небезразличен. Если же девушка во время общения смотрит себе под ноги или же водит глазами по сторонам, фиксируя взгляд на посторонних предметах - то интереса у нее к собеседнику не больше, нежели к лавочке стоящей рядом. Если женщина в общении с мужчиной загадочно подымает глаза в небо и чаще смотрит поверх собеседника, нежели на него самого, не стоит обольщаться - романтических чувств дама не испытывает, а, скорее всего, думает о том, как лучше использовать подвернувшегося ей под руку кавалера.
Часто в самом невинном женском взгляде можно почувствовать небывалую силу и энергию. Это пробивающее током чувство невозможно описать, ибо действие подобных флюидов ощущается исключительно на душевном уровне и, собственно, более чем красноречиво говорят о личной заинтересованности женщины в мужчине. Но мужчина, как известно, в глаза женщине смотрит редко - эта "деталь" волнует его меньше всего.
Остальные ответы
как о душевном, так и о физическом состоянии
Глаза-это зеркало души. По глазам можно определить все-и характер, и настроение, и состояние души.
о состоянии здоровья, есть такая наука иридодиагностика, диагностика проводится по обследовании радужной оболочки глаза.
Различные оболочки глаза изменяют свой вид при разных болезнях — отекают, изменяют цвет и размер. Воспаление радужной оболочки, называемое ирит, может привести к изменению её рисунка, цвета, а также к изменению размера зрачка.
По моим ничего не поймёшь.... такая артистка)))
" Лишь когда приходят холода, становится ясно, что сосны и кипарисы последними теряют свой убор. " Konfuzius

...о состоянии души, если в ней наступают холода, тогда и глаза скидывают вуаль и становясь прозрачными.
Обо всем что есть в человеке-глаза зеркало души
о том, что прячется внутри души )
Источник: привет, Вераш
Комментарий удален
о любви, неприязни, увлечении, усталости: обо всём!!!