
Идут верблюды по пустыне, в чем суть?

ded-pihto Мастер (1790), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Профи (986) 11 лет назад
Ссуть теперь в моем подъезде
Остальные ответы
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
Они не ссуть, они влагу берегуть.
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад
Вот поэтому у них и ноги такие длинные, что песок
ОЧЕНЬ горячий.... и чтоб не вкрутую....)))
м.и. Просветленный (21118) 11 лет назад
....кругом пески. В чём соль!! ! Никакой соли нет, есть только песок и
ganakrup@mail.ru Просветленный (24361) 11 лет назад
та всё в том же: они там идут, мы здесь бегаем и все что-то ищут...
Танюша Мастер (1457) 11 лет назад
А ссуть де попало (в данном случае-на раскалённый песок)