
Как думаете? А в таком наряде ничего нестрашно? (фото)

Мудрец (12172), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Все правильно, лучше накидка, чем зонт в зубах!
Остальные ответы
Собакам пофигу, какой наряд.
Только если, как черепаха, втянуть голову и лапы и напялить капюшон
Кроме назойливых паклонникофф))
А нам не страшен ни вал девятый,
ни холод вечной мерзлоты
да, в самый раз на рыбалку )))
ну неплохо.... только до первого забора....
...еще бы на лапки сапожки - и никакой дождь не страшен...
Еще лапы бы не промочить... ботиночки нужны -))
Комментарий удален
x -------- Просветленный (31363) Упаковался по полной программе ))