Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой город лучше???

Ученик (142), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Париж, Неаполь, Зальцбург, Палермо, Берн.
Остальные ответы
Саратов=)))))У нас Кот сегодня и вообще каждый день разносит хорошее настроение=)))
Хорошо там, где нас нет!! ! :-))))))
Питер...!
Источник: из личного опыта.
Хорошо где нас нет.
А если серьезно, то везде дерьма хватает. Последние впечатления от Израиля (Иерусалима в частности) : столько грязи можно найти только в России.
Довольно красивый Ташкент, ну и ночной Бишек.
Наша Казань откровенно надоела, хотя многие восторгаются.
Но лично мне больше всего нравится Санкт-Петербург.
Лучший город, он для каждого свой)))
Тот, где тебя ценят, любят и ждут!!!