Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про снятие с учета машины. Подскажете?

Светик Искусственный Интеллект (110892), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Машина по доверенности. Хотим ее продать. Взяли у бывшего владельца довер. для снятия с учета. Нашли покупателя.
А он вдруг отказался. Если пройдет месяц, что делать? На кого машину ставить на учет? На себя можем?
Дополнен 11 лет назад

Месяц только можно машине без регистрации? А потом как быть? Продлевается как то?
А сам на себя не может муж поставить ведь на учет?

Пожалуйста, объясните мне, не очень понимающей в этом????
Лучший ответ
Староста Просветленный (26383) 11 лет назад
не сняла еще? а че тебе подсказать? из документов ПТС, техпаспорт, страховка, номера открути.. . и лучше езжай в ГАИ с кем нибудь что бы очереди занимать в нескольких местах быстрее будет!

паспорт не забудь!!!! а то я один раз затупил таг...) )

в общем у тебя транзиты я таг понял! если просрочишь транзиты будет штраф.. . могут заставить писать объяснительную.. . теоретически не очень страшно это.. . почему муж не может поставить на учет на себя я не понял...? поставь ты на себя!

ты ваще меня запутала.... тебе авто снять с учета надо или поставить?? ? или сначала снять потом поставить???
СветикИскусственный Интеллект (110892) 11 лет назад
Доброе утро :-)Поехали снимать. А покупатель потенциальный отказался брать. Теперь вот думаем, а если снимем и за месяц не найдем нового покупателя, как потом то быть? Машина сильно старая, не очень то кидаются ее покупать. А ведь всего месяц может снятая? Дальше то что делать? На себя же поставить нельзя? Муж доверенность ген. взял у бывшего владельца.. Вот как то так. Может что дельное подскажете?
Староста Просветленный (26383) Доброе) вот теперь понял твою ситуацию!!!) как авто продаешь... вернее где? вольвешник старый дествительно сложновато продать... закинь объяву на auto.ru полюбому закинь!!! самый ходовой сайт! я все понял что ты объясняешь! впринципе опасного ни че нет! в общем закинь побольше объявлений о продаже и жди звонков как найдете клиента можете снимать с учета! а я делаю по другому как правило покупают дешевые машины люди из граничащих с нами стран я им выписываю генеральную доверенность на МЕСЯЦ(не больше) а дальше пусть сами разбираюцца!
СветикИскусственный Интеллект (110892) 11 лет назад
Поехал вчера снимать. А покупатель отказался по телефону. Теперь думаем - а если снимет и за месяц не продаст машину? Что дальше то делать с ней? У него доверенность от бывшего владельца есть не него,ездил сам по доверенности много лет. Надо снять для продажи. А если продажа за месяц не состоится, что тогда и как? Плохо объясняю? Да я уже и соображаю плохо :-)
СветикИскусственный Интеллект (110892) 11 лет назад
По генеральной доверенности муж может на СЕБЯ поставить машину на учет? А то я уже правда скоро чекнусь...
Староста Просветленный (26383) я так понял машина у тебя по доверенности! если доверенность с правом передоверия то продавай по доверенности!!! не парься!!! муж может выписать доверку другому лицу! поставить на учет тоже можно!
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396929) 11 лет назад
В МРЭО ГИБДДу происходит такая процедура! Подсказал?
СветикИскусственный Интеллект (110892) 11 лет назад
Нет. :-) Еще раз в вопрос зайди пож. Я там дополнение написала. Может не очень понятно? Поясню еще..
АLEX72Искусственный Интеллект (396929) 11 лет назад
Можно запросто,через договор Купли-Продажи,Хоть на Мужа,хоть на Тебя!
Шестаков Георгий Гуру (3450) 11 лет назад
Снимаете номера, обдираете тонировку - и вперёд!
Женя . Гуру (4437) 11 лет назад
вы так говорите - на себя - вас там сколько ? ))) значит так - доверенность на снятие с учета для продажи выписана на кого-то, он на себя ее не может оформить, поскольку является лицом от хозяина авто, таким образом можете продать ее другому лицу
СветикИскусственный Интеллект (110892) 11 лет назад
Нас много - семья. :-))) Доверка на мужа выписана. Машина старая. Вчера один отказался покупать. Хорошо снять не успел муж. А теперь думает, если снимет и за месяц не найдет покупателя другого? Что потом то делать? На себя он не поставит. Надо на кого то? На жену что ли тогда? Всего месяц дается? А что потом по логике все делают? если продать не успевают?
Женя .Гуру (4437) 11 лет назад
чтож за авто такое, что за месяц не продать )))
Светик Искусственный Интеллект (110892) Авто - раритет.:-))).. Вольво 740 Универсал 1988 года. Машина на самом деле очень хорошая, она крепкая, оцинкованная, не ржавая даже. Такая огромная.... Продаем всего за 100 тысруб. Кто знает, те оценят. Просто нелегко найти покупателя пока что.. Времена трудные настали.Живем в Москве.
Антон Агеенко Мастер (1152) 11 лет назад
если генеральная доверенность выписана на тебя то ты не сможешь на себя поставить автомобиль ищи на кого можно будет поставить на учет )))
Антон АгеенкоМастер (1152) 11 лет назад
на кого ген доверенность выписана ???
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (270446) 11 лет назад
Вы плохо владееете информацией. Если доверенность генеральная, то можно всё- продать, поставить на учёт, оформить на себя.
СветикИскусственный Интеллект (110892) 11 лет назад
А вот пишут до вас, что даже по генеральной дов. нельзя на себя поставить. Только на кого то. Как это узнать? В доверке написано чтоли должно?
СветикИскусственный Интеллект (110892) 11 лет назад
Татьяна, ответьте пожалуйста, по генеральной доверенности действительно можно поставить на себя автомобиль?
Женя .Гуру (4437) 11 лет назад
доверенность кто дает - хозяин! для чего - чтоб представлять его! сам себе может продать? логику включите!
Светик Искусственный Интеллект (110892) Да какая нахрен у меня логика? :-))) Я не соображаю в этом. Доверенность дал хозяин моему мужу. У нас машина по доверенности много лет. Муж хочет продать ее. По доверенности хозяина муж может на себя поставить на учет эту машину? Если продать за месяц не успеет и подойдет просрочка транзита? Или не заморачиваться вообще с этим? Снять и пусть время идет.... Тут меня уже вконец запутали все...Кто пишет - может, а кто категорически нет!