
Красотою затмевая, я плыву...Куда?...Не знаю...

Светлана Борисова Просветленный (28128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Красотою затмевая, я плыву... Куда?... Не знаю.
И налево я плыву и направо заплываю
если края не найду, ласты склею и адью
Остальные ответы
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
Там куда ты доплывешь
красотою всех прибьешь
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151230) 11 лет назад
Красотою затмевая, плавай, где хочешь, не разбирая! Красота везде в почёте - в компании на отдыхе и на работе !
Анатолич Оракул (93605) 11 лет назад
По реке плывёт бревно
У села Кукуево
Ну и пусть себе плывёт.... и тд.
Елена Бабушкина Гуру (3352) 11 лет назад
Нуу, если красотою затмевая.. . то плыть можно куда угодно! РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ!