
Чем отличаються девушки от женьшин...

сергей сергеев Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Мудрец (10636) 11 лет назад
девушка - это маленькая женщина, юная и неопытная
Остальные ответы
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Девушки не рожали!!!!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
тем, что слово девушки ты пишешь без ошибок
FLAME Мастер (1798) 11 лет назад
если сейчас мне никто не ответит чем закончился матч, я скажу чем отличается злая девушка от доброй!
Источник: вот
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
девушкой считается та, которая не познала радости материнства))))
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
ну если не обидеть некаво то девушка это та каторая ещё не пролила кровь на белую простыню !!!а может и не в простыню а прямо на траву ))) ну в опшем ты меня понял