Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребёнок честно сказал что не смог решить кантрольную по математике. Отец стал на него орать ,говорить что он тупой!

Искусственный Интеллект (321313), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Хотя он отличник уже 3 год! В результате к вечеру давление у ребёнка упало 90 на 50 , страшная головная боль ! Как жить с таким придурком?!
Лучший ответ
Вот теперь ребенок честно уже не будет говорить НИКОГДА !!!
( И хорошо, если только такому ТУПОМУ отцу.. .

Ребенок вообще вам ничего не обязан !!!

Мамочка, наберитесь терпения, РАДИ СЫНА,
и проведите со своим мужем -Недорослем уроки
по предмету воспитания мальчика

Только в очень мягкой форме.. .
наче не достучитесь до такого... .

И Бог Вам в помощь
в этом титаническом труде.. .
и бесконечного ТЕРПЕНИЯ !!!
Остальные ответы
батя добьется лишь недоверия со стороны сына
можно подумать папаша сам профессор математики, нет чтоб объяснить ребёнку то что он не понял, он орёт! идиотина
сыну надо ответить что он весь в отца
ну проблемы не у ребенка, а у папы... а зачем жить с таким дебилом, бежать от него, вместе с ребенком... ну на хрен такое счастье...
Я своего с детства приучаю, если сказал правду-ругать не будут!
Иногда конечно это такая правда! Убила бы, но скреплю зубами и сдерживаюсь, зато не врёт, никогда)))))))))))))))))) )

А мужики они вообще такие, надо ребёнку наедине объяснить, что папа устал, поэтому орёт, а не потому что он такой плохой))))))))))))
Источник: Нельзя ругать, если сам признался, будет врать и только))))))))))))))))))))))))))
что тут можно сказать!? ребенка надо воспитывать, а имено не просто давать ему все что он не пожелает или наоборот, наказывать и орать.... ему надо передавать опыт старших поколений и если отец этого не понимает, то мне жаль этого ребенка ибо у него больше всего шансов вырасти самому себе на уме, а от сюда долгие годы ошибок, пока он сам не познает все! дай бог вам...)
Да, псих ваш папаша, зачем такое сыну говорить, скажите ему в следующий раз, если он такой умный пусть сына учит.
Я бы посмотрела на него если бы ему сейчас дать контрольную.
Проблемы не у сына, а отца. . пусть малый растет, у него все ок будет. .
а вот с отцом его по труднее будет. . но выбор за вами. . вам жить с ним или нет. .
. .¶¶¶ . .¶¶¶.¶ .¶¶
. . ¶¶¶.¶. .¶¶¶. . ¶¶
. . ¶¶¶¶. . ¶¶¶ . .¶¶¶¶
. . ¶¶¶¶¶ . .¶¶¶¶.¶¶ .¶¶
. . ¶¶¶¶. . ¶¶¶¶. . ¶¶
. . ¶¶¶¶¶¶¶. . ¶¶. . ¶¶
. . ¶¶¶¶¶¶¶¶. . ¶¶. . ¶¶
. . ¶¶¶¶¶¶¶¶¶ . .¶¶. . ¶¶
. . ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ¶.¶¶
.¶¶. . ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶.¶¶
.¶¶¶¶¶ . .¶¶.´´´´¶¶¶¶¶¶´´´´´´¶¶¶¶¶¶
.¶¶¶¶¶¶¶. . ¶¶. ´´¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶´´¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
. ¶¶¶¶¶¶¶ . .¶¶. .´¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶´´´´¶¶¶¶
. .¶¶¶¶¶¶¶ . ¶¶. . ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶´´´´¶¶¶¶
. . ¶¶¶¶¶¶. ¶¶. . ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶´´¶¶¶¶¶
. . ¶¶¶¶¶¶¶. . ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ´¶¶¶¶¶
. . ¶¶. . ´¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
. . ¶¶. . ´´´¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
. . ¶¶. . ´´´´´¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
. . ¶¶. . ´´´´´´´¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
. . ¶¶. . ´´´´´´´´´¶¶¶¶¶¶¶¶
. . ¶¶. . ´´´´´´´´´´´¶¶¶¶
. . ¶¶. . ´´´´´´´´´´´´¶¶
Самый лучший совет это развод. Я прекрасно знаю что это такое. У меня отец тож самое делал! Поверьте дальше будет только хуже.
бывают же такие твари!! ! могу сказать одно, не можешь жить- не живи, а если будешь терпеть, то потом из-за сына наплачетесь.
тупой не ребёнок, а ОТЕЦ - ЕМУ ЛЕЧИТЬСЯ НАДО!! ! Сел бы объяснил ребёнку, если он такой грамотный (((((((
Ну, я бы наложила временный мораторий на проверку папой школьных заданий сына и попыталась бы как-то мягко объяснить ему, что увеличение количества комплексов не приводит к успеху.. . Может быть в детстве у него со своим отцом были проблемы такого плана и он просто уверен, что так поступать правильно.. . А может просто сегодня у него был тяжелый день и он не смог справится с эмоциями...
Надо сказать ребенку, чтобы он честно говорил только маме.