
чем она занимается? (+)

Снеговик Оракул (50013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шульберт Просветленный (40158) 13 лет назад
Я не пойму: то ли это агент Скалли, то ли это агент Малдер?
Остальные ответы
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219) 13 лет назад
Её посадили подглядывать, а она ещё и подслушивает...
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18805) 13 лет назад
Всё я вижу, всё я слышу, счас всё всем я расскажу....
Натали Гуру (3935) 13 лет назад
ты спецагентов нанял за женой следить и еще нас спрашиваешь?
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 13 лет назад
передаёт секретные данные сволочь. надо сообщить кому нужно! ! ))))
Пользователь удален Профи (768) 13 лет назад
это не она! это он! и наварное ему тоже интересно чем занимается она!
Полина Искусственный Интеллект (134051) 13 лет назад
Это наш модератор ищет очередную жертву
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
За мужем подглядывает, нет ничего невозможного для ревнивой женщины
Ольга Миридонова Знаток (429) 13 лет назад
Следит за миграцией морских коньков.
Серый кот Гуру (2843) 13 лет назад
"Извените, где вы говорите здесь красная кнопка ?"