
че бы такое сделать?какие предложения?

FLAME Мастер (1798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ramil Meherremov Гуру (2642) 13 лет назад
потрахайся и успакося !!!если нескем то мастибрируй и успакойся! ну много чево тебе посаветовали до меня в крайнем случае ударясь головой об стенку и успакойся ( шутка ) )))))))))))
Источник: доброе утро
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 13 лет назад
скажи, как сделать восстановление системы?))))
S.T.A.L.K.E.R.Мыслитель (5801) 13 лет назад
руками деточка руками ))
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) я запомню)))
FLAMEМастер (1798) 13 лет назад
я таких слов то не знаю!
Djonni Мыслитель (8425) 13 лет назад
отожмись от пола 100 раз:))))
FLAMEМастер (1798) 13 лет назад
пусть пол мне будет пухом!
Polikarp82 Мастер (1442) 13 лет назад
На что только хватит безбашенности то и делай)))
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5801) 13 лет назад
покричи ))) легче станет
Пользователь удален Оракул (54286) 13 лет назад
Сиськи показать!
Источник: Прив!
Лисенок Мастер (2238) 13 лет назад
сделай маникюр, покрась волосы в синий цвет, потом побрей налысо. нарисуй усы на лице (я такое вчера видела)
свяжи теплый чехол для ...любимому... .
пожарь рыбку фугу.... глядишь и все само собой решится