
Доброе утро ЮМОРНЫЕ! С четвергом ЧИСТЫМ вас всех, и что для начала отмоем...

МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
Уже драю... Свой Чёрный Юмор. . (Совсем грязный стал...) ) Одних эротических вопросов; "Детям до 40 лет не смотреть 98 штук!))
Остальные ответы
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
-грязные деньги,
давайте их мне
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
Отмоем яйца добела, подготовимся к Пасхе!
Евгений Мастер (1980) 11 лет назад
Ну, начни с хозяйства. :-))))
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Еще пару часов на Юморе, и меня можно будет обмывать... что-то весело мне очень))))))