Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у мамы после уклов место покраснело, воспалилось и появились ​неприятные болезненные ощущения((

ДИКАЯ Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
подскажите,пожалуйста,чем можно помазать?говорят листья капусты или йод....
Лучший ответ
Бантик Мудрец (16147) 11 лет назад
А я бы все таки показала место доктору. Ведь это может быть и заражение (может быть и аллергия) все таки покажитесь. А капуста хорошо помогает рассасывать шишки от уколов, но они не должны быть красные .
Остальные ответы
9th Wonder Знаток (449) 11 лет назад
i vy do sih por na otvetah????mamu v ohapku i begom k doktoru!
elena m Искусственный Интеллект (109826) 11 лет назад
йодистая решетка
несколько раз в день
Стервочка Мыслитель (9663) 11 лет назад
Совершенно верно, йодную сеточку нарисовать и приложить капустный лист. В больнице еще прикладывали кожуру от бананов.
Tatyana Tyan Ученик (168) 11 лет назад
надо замесить тесто из меда и муки. Сделать лепешку, приложить на ночь. Несколько дней.
сергей абасов Профи (650) 11 лет назад
прикладывать капустные листы на место воспаления или йодовую решетку нарисовать на том месте, снимает воспаления, а лучше обратиться к врачу-это серьезная штука
Галина Гуру (3236) 11 лет назад
Срочно к хирургу! Не медлите, это серьезно!
Белая Лиллия Мыслитель (6378) 11 лет назад
да конечно йодовая сеточка 2 р в день и капустный лист
наталия Мастер (1177) 11 лет назад
траксевазин очень хорошо помогает!!