Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как вы относитесь к добрым стаффам?

Levi Просветленный (26465), закрыт 10 лет назад
Отдается в добрые руки добрейший стафф 9 лет....По семейным обстоятельствам. Собака образцового содержания. По договоренности -пожизненный пансион....
Лучший ответ
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46212) 10 лет назад
Комментарий удален
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46212) Бывшему твоему по башке бы надавать!!! Молодец что забрала!!! Лечи, корми и любиииии!!!От меня твоей пёсе ЗДОРОВЬЯ и долгих СЧАСТЛИВЫХ лет!!! З.Ы. Я при разводе кота с боем вырвала из цепких лап бывшего:-)))
Комментарий удален
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46212) Какой кошмар....Желаю найти хорошего хозяина мальчишке....Удачи Вам!!!
Остальные ответы
Елка Искусственный Интеллект (125424) 10 лет назад
Комментарий удален
Елка Искусственный Интеллект (125424) Надежда умирает последней. А чего отдают-то?