Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите на колесо пописить или в лесок бегаете?

Шибздик Гуру (4000), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111989) 11 лет назад
Я в лесок, а вот мужики, заметила, больше на колесо)
ШибздикГуру (4000) 11 лет назад
Самый кайф на колесо отлить )))))))))
Мужики, вообще, любят на столб, на забор ...Как кобели )))))))))))))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111989) Блин, я теперь поняла всю подноготную...)) как кобели..))))))
Остальные ответы
Шестаков Георгий Гуру (3449) 11 лет назад
Лучше конечно в лесок. Но сейчас там клещи
Андрей К. Гуру (3088) 11 лет назад
Я прям на лобовуху дую, омывайку экономлю)
Катерина СвяТАЯ Анцыгина Ученик (168) 11 лет назад
путевые люди писают дома в унитаз
abrbabr Искусственный Интеллект (102983) 11 лет назад
да чего мелочиться то, терплю до поста гаи, а там как повезёт, могу и на колесо гайтелеги, могу на гайца, могу на пост, но патом точно в лесок сматываюсь, там сныкаться проще.