
а где приличные девушки призервативы покупают, в ларьках-то вилами груженные.

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
И чо это тебя с утра на приличие потянуло?)) )
Приличная девушка, шариками ограничивается!)) )
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
а меня уже неделю на всякую глупость тянет.
Остальные ответы
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Всегда я брал им!!!
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Аптека, куда лучше чем в табачке))))))
Мариша Гуру (4741) 11 лет назад
в аптеку зайти не пыталась?
Гульчонок Гуру (2735) 11 лет назад
А приличный мужчина этим вопросом не должен заниматься что ли?
Елена Гуру (3462) 11 лет назад
Там же где и неприличные)))))))) ) Лучше всего в аптеке.. . Нечего на мужиков расчитывать, пока сама не напомнишь они и не вспомнят))))))
сергей сергеев Знаток (255) 11 лет назад
Мне кажеться, что приличной девушке презервативы вообдше не нужны...