Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой телефон лучше и почему nokia5200 или nokia5320

Darya Shepeleva Профи (537), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100747) 11 лет назад
Само собой 5320. Во-первых-более новая модель, ну а во-вторых (и это главное) 5320 это смартфон на симбиан 9.3. По своим функциональным возможностям гораздо богаче не только 5200, но и любого другого телефона нокиа на платформе S40.
Остальные ответы
Галина Вяхирева Мастер (1045) 11 лет назад
У моей дочки такой слайдер только он nokia 5300. Но мне Nokia не очень нравится-батарея слабенькая. Мне кажется лучше фирма Sony Ericsson.
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Мне оба не нравятся!!!
Ева Мыслитель (7533) 11 лет назад
у Nokia 5320 фотик лучше, звук. Nokia 5320 новей.