Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем нужно "слуховое окно" и почему оно так называется?

Мастер (1229), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Для вентиляции и прослушки. Вы шпионом вражеской разведки еще не работали.
Остальные ответы
...От фамилии мастера Слухова, устроившего в 1824 г. специальные окна на чердаке Манежа для уравнивания давления на чердаке с атмосферным во избежание деформации крыши или потолков.
Техническое отверстие в Крыше дома, сообщающее пространство чердака с внешним пространством
Слуховое окно - окно на скате крыши, служащее для освещения и проветривания чердака, для выхода на крышу.
прослушка здесь нипричем, просто для проветривания и погоду слушали
без слухового окна можешь ощутить нехватку воздуха в доме:)