Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой должен быть формат записи через НЕРО, чтобы читалось видео на elenberg dvdp-2404 без проблем

Дэльф Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Какой должен быть формат записи через НЕРО, чтобы читалось видео на elenberg dvdp-2404 без проблем
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175549) 11 лет назад
DVD читается точно ( AVI просто не пробовал). Проэксперементируй сам с небольшим мультом
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147627) 11 лет назад
А это ПАСПОРТ elenberg dvdp-2404 почитай, КАКИЕ кодеки в видеофайлах он понимает.
Архангел Мастер (1569) 11 лет назад
скорее всего стандарт видит он avi, mpg, но лучше записывать в формате видео диск.. . так в неро есть такая функция..