Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите на какой счет закрывается 20....

Профи (694), закрыт 8 лет назад
мы находимся на УСН 15%, строительство, соответственно все затраты списываем на 20 счет, программа 1С бухгалтерия строительной организации... при закрытии месяца дает сбой и не закрывает 20 счет... решила закрыть в ручную, но задалась вопросом на какой счет закрыть, вернее на субсчет... на 90.8 или 90.9 ...подскажите возможно вообще не втом направлении думаю... за ранее спасибо...
Лучший ответ
вообще то на себестоимость- 90,2 а потом уж финансовый результат формируется на 90,9.
Комментарий удален
Остальные ответы
20 счет закрывается на 90,4 ( расходы принимаемые) . Только вы должны понять, почему он автоматически не закрывается. Что-то вы делаете не так.
Комментарий удален
*** Знаток (446) я думала у вас 1С 7.7 . В восьмерке это действительно акцизы.
На финансовые результаты 90.
Комментарий удален
У меня такая же фигня, только расходы висят на 26, 1С не списывает их на сч. 90.2. Не знаю что и делать.
Комментарий удален