Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам случалось обманывать... СЕБЯ? Если да, то в каких случаях и зачем? ))

Просветленный (37646), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Приходится.. . Это когда начинаешь "накручивать ситуацию", представлять, как все может продолжиться и закончиться, а потом - СТОП! - все будет иначе! И начинаешь "раскручивать", хотя прекрасно знаешь, что все не так, как хотелось бы.. .
Во загнула!

И в других случаях, в общении с людьми. Напрмер, с понравившимся мужчиной. В глубине души думаешь - да, я ему очень нравлюсь, и у нас дажльше все будет идеально.. . А умом понимаешь, что нужна ты ему только для разового развлечения.. .

Ну, и так далее....
Остальные ответы
Да, по-разному. Пытаясь быть не собой. Говоря себе, я подумаю об этом завтра. Обещаниями себе, которые и не собиралась выполнять.
Приходилось. Хотел быть таким, а получился таким
Вот и приходится внушать се, шо я прЫнц, а не крокодил)))
Комментарий удален
Ха-Хатабыч Мудрец (11933) значит я буду востребован? ураааа товарисчи)))
Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад....
это распространенное явление, поскольку в Священном Писании сказано : "лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено". особенно подвержены самообману те, кто живет по принципу - слуашй свое сердце.
Самый мой большой обман - это б. у. муж, а вот зачем я над собой такой эксперимент ставила, это вопрос?
Потом долго приходится перед собой оправдываться.