
А вы делаете скидку на слабоумие, когда задаете каверзные вопросы?

Александр Стрельников Мудрец (13909), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мари Хуана Мастер (1980) 11 лет назад
Да... конечно еще и накопительную... а у меня есть вип карта постоянного клиента!
Остальные ответы
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
Мне бы себе как-нибудь скидку сделать -)))
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
скидываем слабоумеючи,
ёрзаем задаючи
Пользователь удален Оракул (83040) 11 лет назад
Я каверзные не задаю, только слабоумные-)))
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Нет! Потому Что Медсестра Сказала что у нас в Больнице Все Умные! Даже Главный Нарколог!