Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пж

Валерия Ермакова Ученик (39), закрыт 11 лет назад
родственные слова к словам : персты, чело, десница, чаять
современные синонимы к словам политес и шуйца
Лучший ответ
Нина Наумова Ученик (152) 11 лет назад
НАПЕРСТНИЦА, НАПЕРСТОК, ЧЕЛОБИТНЫЙ ДЕСНА, ЧАЯНИЕ,
ПОЛИТЕс- вежливость
Остальные ответы
Мария Профи (675) 11 лет назад
Перстень ("наперсница", кстати, родственна не "перстам", а "персям", то есть груди) , чёлка, одесную, отчаянный

Политес - дипломатический штамп, излишняя вежливость, экивоки
шуйца - левая рука