Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот скажите! Что бы вы сделали в такой ситуации?)) вопрос внутри) Всех с утром!!!

Маркиза ангелов Оракул (58603), закрыт 11 лет назад
Вот сегодня я в таком казусном положении оказалась))))
Сижу в маршрутке, а передо мной стоят 6 парней прямо самыми интересными местами)))) Не знала куда деть глаза! Чуть со стыда не сгорела)))))

Им то приятно))) А вот как вести себя приличной даме?))) Куда глаза то девать? А?)))))))))))
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151937) 11 лет назад
ты пришла ...мени нашла... а я и растерялси)))) )
моменты нужно всегда использовать))) )
сегодня четверг.... про манипуляции с яйцами забыла?))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Маркиза ангеловОракул (58603) 11 лет назад
ахахаааа)))))) забыла)))
но ведь не удобно же при всех енто делать!)))))))
Приветик!!
Вл@димировн@Оракул (55621) 11 лет назад
Салют)))Пральна!Яйца пора красить)
СAMEL® Искусственный Интеллект (151937) Иришка))) САЛЮТ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
надо было громко сказать "молодой человек у вас ширинка растегнута"....вот они бы сразу все и шуганулись)))))))
Источник: с добрым.
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы)Просветленный (30142) 11 лет назад
А ктонить поноглей из парней предложил бы застигнуть, или есче чего похуже предложил)))))))))))
ага...дождешься от вас мнгновенной реакции...как же....)))))
Lis@ Мастер (2255) 11 лет назад
а я б ущипнула бы..)
Гор Искусственный Интеллект (113510) 11 лет назад
Доброе утро Ваше Сиятельство! А уступить место не пробовали? Пусть на Вас смотрит хоть один так же. Глаза закрывайте если страшно.
{СлАдКиЙ`Яд} Мастер (2229) 11 лет назад
В окошко милая, в окошко)) ) приличная дама, сразу на 6 -х засмотрелась)))))))))
Елена Ферэн Мастер (1979) 11 лет назад
Можно посмотреть в окно, почитать книгу или просто взять тел. Много чего можно делать кроме такой гадости, как смотреть на мужское достоинства!
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 11 лет назад
И тут самое интересное как же они смогли в маршрутке стать перед тобой вряд))))))))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: Доброго утречка)))))) ) Красота))))))))) ) Чмок тебя)))))))))
NINA Просветленный (21175) 11 лет назад
Да ну и разглядывали бы, сравнивали. Мужики в такой ситуации шанс не упустят, прямо съесть готовы, ещё и сделают вид, что маршрутку тряхнуло и пощупают))))))) )
Надо нам у них учиться "скромности")))))))))))))))
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
я б им место уступила)))
Источник: доброе утро)))
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
С Добрым утром!!!!)) )
Сами встали перед вами ))) А зачем куда-то глаза девать? ))) Какая разница приличная или неприличная ))) Смотрите и получайте удовольствие ))) Они же не видят что вы смотрите, если у них только нет глаз на их интересном месте ))))))
А вообще не заморачивайтесь по этому поводу )))) Мужчины ведь не заморачиваются совсем)))
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
аха. . притворись спящей. . Анекдот в тему: Баблька одна другой рассказывает: Слышь Мань, я кажись гипнозом владею. . А с чего эт ты взяла? А это. . я захожу в траллейбус, и все грит засыпают. . Воть)
Candy Summers Искусственный Интеллект (275041) 11 лет назад
Я бы не выдержала. . пустилась бы в философские рассуждения о том, у кого больше))))) )

привет дорогая)))))
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) 11 лет назад
надо было глаза закатывать и чуть-чуть ротик приоткрыть и язычок.... интересно какая у них реакция была была бы?!!!))))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284700) 11 лет назад
доброе утро лапусь )))))))) если бы я столя, ты бы тоже стеснялась :)))???
Источник: чмоки тя
Маркиза ангеловОракул (58603) 11 лет назад
ой! вообще бы наверное в обморок упала!)))
. Искусственный Интеллект (691178) 11 лет назад
Хм.... интересненько! Это КАКИМИ же местами они СТОЯЛИ! ? )))))))
Маркиза ангеловОракул (58603) 11 лет назад
Сашка! ну ты прям как маленький! они мне "этими местами" чуть глаза не выкололи!))))))))
. Искусственный Интеллект (691178) ТвоЁ фамилиЁ ВИАГРА!? ))))))
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30142) 11 лет назад
Просто надо сексом чаще заниматся тогда он (секс) станет не интересным)))))))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) 11 лет назад
аххаххаххахха))) )
я вчера в 22ч так домой возвращалась))) )
в автобусе))))) ) битком набитом))) )
я просто зажмурилась)))))) я доехала ЧЕСТНОЙ дЭушкой))))))