Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли в Москве реальная работа на дому?

Мыслитель (7296), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вязание крючком мочалок. Знакомая семья 2 человека имеют месячный доход не менее 60 тыс в месяц особо себя не утруждая. Работают только во время просмотра телика
Остальные ответы
есть! Только вот найти её трудновато. Да практически - невозможно!
попробуй кликами на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или
Приглашаю к сотрудничеству с NSP. Работает в 72 странах мира, на мировом
рынке 35 лет! !
Хотите пользоваться качественной натуральной продукцией, оздоровить себя и
близких?
Хотите улучшить качество своей жизни и финансовое благосостояние?
Ознакомьтесь с уникальной продукцией на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
звоните 89261683764 или пишите kamu2@yandex.ru!
В работе Вам помогут доктора, косметологи (продукция
лечебно-профилактическая) , есть компьютерное тестирование организма (для
сотрудников со скидкой) . Вложения денег у нас нет.

Преимущества маркетинг - плана компании Nature"s Sunshine:
1. Простота вхождения в Компанию (партнерское соглашение $1)
2. Приобретение продукции без торговой наценки 40% для всех сотрудников.
3. Небольшой личный объём продукции на свой компьютерный номер.
4. Возможность карьерного роста. В Компании 11 ступеней от Ассистента до Члена Совета Директоров
5. Несгораемый ранг.
6. Персональная премия за личный товарооборот до 30%.
7. Премия за товарооборот личной группы до 20%.
8. Премия за отделившихся лидеров до 10%.
9. Организационная премия до 5% за всю структуру .
10. Премия на содержание автомобиля (8 – 11 ступень) .
11. Неограниченное количество партнёров в первом поколении.
12. Выплата комиссионного вознаграждения деньгами, а не продукцией.
13. Свободный доступ к складу вне зависимости от ранга.
14. Возможность бесплатного системного обучения.
15. Возможность строить бизнес в любом городе и за рубежом.
http://my.mail.ru/community/my_binar_100 наше сообщество (если будут вопросы, обращайтесь)