Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы еще на "Ответах"??? Ну-ка быстро всем убираться)))))))

Anni Гуру (4861), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВАКАРИНА НАТАЛИ Мыслитель (6653) 12 лет назад
Слушаюсь и повинусь, моя госпожа... .

Дай Бог тебе здоровья... .

Совесть ты моя виртуальная... !
Цены тебе нет!
Хоть кто-то о моем здоровье побеспокоился. .

(Оказывается.. .
Народный контроль все-таки не упразднили... .
и это к лучшему.... )

Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671120) 12 лет назад
у меня даже душа стерильна )))))))
AnniГуру (4861) 12 лет назад
ну по рассказам моей мамульки я так и поняла))))))))
NINA Просветленный (21179) 12 лет назад
Ты права конечно, но так трудно оторваться))))))))))))))))))))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321429) 12 лет назад
Я встаю рано, уже как Золушка всё сделала. Теперь села с вами поболтать.
м б Гуру (3292) 12 лет назад
Большинство девушек на первом свидании - жадины....
Cassandra Просветленный (20864) 12 лет назад
а кто ты такой, чтоб мне указывать?