
Как бороться с перееданием?

Serg Solod Мыслитель (8975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natali Оракул (84023) 11 лет назад
есть на ведро меньше
Остальные ответы
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
употреблять диетические продукты!
Ярославна Мастер (1774) 11 лет назад
Самый простой способ-скотч на рот наклеить! Через неделю- Дюймовочка!
ShutNik Мудрец (17379) 11 лет назад
Два пальца в рот. Потом от вида пищи тошнить будет
Источник: И. Павлов "Условные рефлексы"
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
закусывать неглотанием
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
Не надо бороться. Само пройдет, когда деньги кончатся.
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Готовить отвратительную, дурно пахнущую, еду. На диету быстро перейдешь.
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
повесь замок на холодильник, или ваще выкинь ево ни фиг )))
Усем ПРЕВЕД! Гуру (4106) 11 лет назад
....избавившись от зубов----проще простого
забороть переедание....